четверг, 2 января 2014 г.

Поездка в Москву на Новый Год 2014 Часть 1



Всем доброго времени суток!
Ну вот я наконец-то и дома. Поездка в Москву-столицу нашей необъятной Родины, была крайне увлекательной. Было интересно наблюдать за людьми разных классов, уровней воспитания и культуры, а также разнонаправленных по интересам.
В Москве мне встретились как очень добрые и светлые люди, так и откровенное хамло, которое ни за что не встанет на путь исправления. Ну да не мне его судить.
В этот раз Москва была куда более дружелюбной. Нам не пришлось срываться на поезда, бояться метро и незнакомых людей. Что уже говорить про чисто внешнюю сторону города – ночная Новогодняя Москва очень красива. На иллюминацию денег не пожалели.
В дорогу я, кстати, взяла с собой симку Мегафона. Связь везде была отличной, кроме некоторых станций метро. Отдельное спасибо тем, кто пополнил мой баланс на 300р. Это был вообще внезапный подарок. Жаль – не знаю имён щедрых ананасов)

В первый день нас встретила прекрасное семейство, нас провезли по главным улицам, показали легендарный Кремль в Новогоднем убранстве, игривые переливы зданий на Новом арбате и многое другое. Было интересно проводить сравнения – Москва-Калуга-Питер. К сожалению, в последнем я ни разу не была зимой.
Артём, тебе отдельный привет. Спасибо за двух (трёх?) – часовую игру в электронную монополию. Оказывается, версия с печатными купюрами отличается от электронно-карточный по правилам. Вторая-сложнее, но более сбалансированная.
Нас познакомили с сомом-старожилом, псом Шатсом, мей-кунским котом Томасом, кучей маленьких рыбок и улитками-ахотинами.  Особенно меня впечатлил Мей-кун. Это огромный кот, у которого просто невероятные лапища, а весом он с приличного ребёнка. Нордический характер, но не царапается, если его не доводить. 


После чая с бутербродами и доигранной партии в вечную монополию, нас довели до метро. Ориентироваться было куда проще, чем в первый раз. Уже более лояльно смотришь на микро-таблички, которые всё равно не очень удобны для восприятия. А когда попадаешь на нужные станции-так вообще, можно бубен доставать. В Москве есть очень красивые станции с витражами или фресками. А есть какие-то закрытые и бездушные, без своей какой-то изюминки. Добравшись до Охотного ряда мы встретились с Марией-карателем. Точнее-она нас там нашла и встретила. Боже мой, терпеливейший человек. С 23.15 мы были готовы атаковать Красную площадь для встречи нового года. Но всё было не так просто: необходимо было обойти Театральную площадь, чтобы пройти через специальные рамки. Обыскивали сумки и изымали спиртное.

 Ну, нам было не сложно – мы народ не пьющий даже по праздникам, поэтому прошли быстро. А вот под столом для сумок у представителей органов правопорядка скопилось достаточно алкогольной продукции разных видов и сортов. Ну, на самом деле, стоит отметить, что ехать в Москву после всех этих событий с терактами в Волгограде было немного стрёмно. Поэтому это правильно, что фэйс-контроль на Красной всё-таки был. Мы так попали, что на Красную больше не пускали. Как гласил громкоговоритель: «Граждане, Красная площадь переполнена, огромная просьба всех отойти к Лубянской». Со стороны лубянки доносились надрывные звуки неизвестной песни (мы подумали,что это мог бы быть Лепс), а на Театралке народу было не так много, поэтому припарковали свои тушки там. Как оказалось – салют оттуда наблюдать было очень даже хорошо. Да и выложенное в интернет видео о танцах «иностранных» друзей на красной площади показало – хорошо мы туда не попали.
Пересмотрев больше половины фоток из Тайланда, мы поняли, что время 23:56, и что Новый год к нам пожалует через 4 минуты. Было забавно встретить его на улице. Пожалуй,это единственный случай в моей практике за 21 год =) Но вы представляете, как это здорово для личной «очивки» или «галочки»? На Новый Год приехать в Москву, услышать бой курантов в живую рядом с Красной площадью в компании дорогих людей. Это же чудесно! И никаких новогодних голубых огоньков, салатов и прочей надоевшей до депрессии лабуды. 

Как только салют был отстрелян и бодро отснят мной для любимых зрителей, мы ринулись к какой-то станции метро (Охотный ряд был закрыт,поэтому откуда мы уехали-я так и не знаю). Но по пути к этой станции мне позвонило несколько Ананасов с поздравлениями, я позвонила родным и близким, а каратель нашёл-таки в гугл-карте что-то нужное нам. Пока мы двигались к метро, я обратила внимание на прекрасно-украшенные узкие улочки.

 Вообще, мне показалось, что Москва – это красивый город, просто его надо не лениться и разгадывать. Что это не только серые многоэтажки летом под палящим солнцем, адские пробки и нескончаемые потоки людей на метро. Мне показалось, что в Москве есть место уюту и красоте, яркости красок и креативу местных жителей. Интересно, насколько я ошибаюсь?
А вот и станция метро. Мы отправились в Отрадное. Каратель обеспечил шикарные условия проживания – даже ярко-зелёное полотенце достал ^^ У Марии тоже живут интереснейшие звери: кот-ориентал-длинная-сосиска Светлаков, кошка-трёхцветка-вредная-попа Мяукса и змей-шутник Моисей. Забавные существа, которые за эти два с половиной дня очень полюбились.
Два дня мы от души питались роллами и сушами, запивая всё то пепси, то мультифруктовым соком. Нормальная еда для слабаков!)) В два или три часа ночи мы добрались до ёлки, чтобы распаковать подарки. Ёлка у карателя была очень стильной –нежно-мятные ветви с розовыми игрушками. Вообще – огонь. Распаковка подарков была такой долгой и затягивающей, что спать все легли только в 5 утра. 

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить