воскресенье, 12 января 2014 г.

Томас Кинкейд - мой Свет



Добрый день.
Эта статья не могла не родиться. Вот уже как два года в этом мире нет человека, несущего внутренний тёплый свет. Свет, способный затронуть самые укромные уголки души, рассеивающий все невзгоды на сердце, согревающий уютом и заботой. Я скучаю по тебе, Томас Кинкейд.


«Человек-фонарь», «человек-свет», «самый коллекционируемый художник», «художник Света»… Я до сих пор не могу поверить, что этот огонёк 6 апреля 21012 года угас навсегда.
В моей жизни этот Гений появился спонтанно, неожиданно, внезапно. Я искала картинки и фотографии уютных домиков, так как очень люблю подобную тему. Яндекс мне выдавал кучу прекраснейших работ Томаса. Но я тогда не знала имени талантливейшего писателя непревзойдённых шедевров. И просматривая очередную работу, у меня впервые возник вопрос: кто же автор всего этого? Я полезла в недра интернета, и выяснила, что есть такой на свете американский художник – Томас Кинкейд, - мой современник. И мне стало так тепло на душе. Наверное, у каждого человека есть «свой» художник. Это как любовь – одна и на всю жизнь. Кто-то любит Моне, кто-то Ван Гога, а моим объектом воздыхания стали творения Кинкейда.
Его коллеги по творчеству отказывались признавать талант мастера. Она называли его работы-китчем. Говорили, что они излишне эмоциональны, что так много света не бывает, что это не рационально. Они ругали его за высокий тираж картин на паззлах, кружках, тарелках и так далее. Мне кажется, это была банальная зависть.
Через год после моего знакомства с Томасом интернет запестрил информацией о его смерти. Я сидела перед монитором и не могла сдержать слёз. Как?! Этот талант, это дарование, этот светоч – угас?! Я не могла поверить. Причины смерти назывались две: естественная и смерть от смешивания лекарств с алкоголем.  54 года… всего лишь 54! И как он молод на фото! Как жизнерадостен!
Я посмотрела фильм с его фото и видео на официальном сайте – заставило прослезиться. Смерть всегда несправедлива. А к таким светлым и талантливым людям – вдвойне.
Я не знаток художественной терминологии. Я не знаю значения, да и названия, многих техник живописи, стилей, направлений. Но это всё не важно, для восприятия картины мастера. Томас писал картины, куда должно было хотеться уйти… и у него получилось.
Моя голубая мечта – иметь оригинал его работы, связанной с миром Дисней. Эта серия вышла у него просто фантастично-прекрасной!
Что привлекает меня в его шедеврах? Свет…да, прямо как мотылька. Волшебный, согревающий, обволакивающий, неиссякаемый свет. Его работы – маленький праздник для души. В них действительно хочется погрузиться с головой, они вдохновляют.
Сейчас, кажется, его последователи запускают перевыпуск работ на официальном сайте. Но «это уже совсем другая история».
Свет Томаса Кинкейда всегда будет освещать мою жизнь…
Видео с официального сайта

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить