четверг, 24 октября 2013 г.

Рому Жёлудя избили... КАК?!

Моё знакомство с этой историей получилось случайным. Одни из знакомых мне написал об этом вскользь, кинул эти 2 ссылки и оставил в размышлениях:
1. http://www.youtube.com/watch?v=RYAGKsjfjao - видео Ромы
2. http://vk.com/id86225010?w=wall86225010_305656 - пост его мамы о произошедшем
Под видео полно негативных комментариев, что-то типа "Да наконец-то" или что-то похлеще...
А ГолденНик вообще снял отвратительное видео, что не характеризует его как человека в принципе, ибо Человек, такое никогда не скажет:
http://www.youtube.com/watch?v=cxwHg9E0e84
Что я думаю по всему этому?
Давайте по умолчанию предположим, что всё это правда. Что Жёлудь реально пострадал, что это не работа визажистов, не фейки и не троллинг со стороны самого Романа. Откинем предположения, что это пиар-ход, что "всё ради славы" и так далее.
Ибо если это всё подстава - всё очень грустно и печально, и далее обсуждать это смысла не имеет.
Роман всегда был для меня Блоггером. Я никогда не фанатела от него как от парня, мальчика, мужика, певца, модели и т.п. Для меня Жёлудь-это блоггер. Для меня он не был идеалом, что-то мне в его поступках и мыслях нравилось, что-то вызывало желание дать подзатыльника. Но я следила за его деятельностью, потому что мы одного поля ягоды - ютьюб блоггеры. ВСЕ блоггеры YouTube связаны. Это как большая семья. Даже если они не общаются между собой, не знакомы, агрессивны или нейтральны. У всех общий дом - ЮТ. Это как в жизни: есть близкие папа и мама, и есть очень далёкие тётушки тридцатого колена правнука внучатой племянницы двоюродной сестры прабабушки. Но род один. Так вот.
Лично мне очень жаль Жёлудя. Он этого не заслужил. Он не сделал ничего, чтобы лишаться главного в жизни каждого из нас - здоровья.
Я всегда говорю, что Никто Никогда Не имеет права осуждать кого-то, вмешиваться в чужую жизнь и посягать на неё.
Кто мог избить Романа? Только какие-нибудь недалёкие люди мрази, которые сами в жизни ничего не добились, обросли завистью, и не знают, куда применить свою дурь (а ведь могли посягнуть на равного себе или пустить энергию в мирное русло-хотя бы пойти работать или помочь родителям...если таковые не отказались от столь ущербных представителей человеческого рода во младенчестве).
Я испытываю дикое сочувствие к Жёлудю, как к собрату по деятельности. Я тоже блоггер, и это так всё несправедливо! Блоггер не "просто так хернёй мается", как пишут "умные" люди тут: http://www.dni.ru/showbiz/2013/10/24/262578.html , блоггер в своё дело вкладывает время, деньги, силы, информацию, мозг и прочие (порой невероятные) способности. Даже если это всё для получения денег. Вы тоже работаете не за идею. Чем блоггер хуже? Блоггинг - это заработок. В удовольствие, но заработок. Блоггер ТРУДИТСЯ! И,мне кажется, что блоггера по-настоящему, поймёт только такой же блоггер или команда для съёмки, если таковая есть.
Роман вкалывал. Он оказался в нужное время и в нужном месте. Он стоял у истоков русского Ютьюба, и только поэтому он настолько впереди остальных блоггеров-парней. Он сумел стать "классикой", как и Кейт Клепп в женском варианте блоггерства. И Рома заслуживает элементарного уважения и признания себя.
Лично моё мнение, подводя итоги:
1. Рома, твои фанаты, твои зрители, твои друзья, близкие - все они желают тебе только самого хорошего и светлого. От себя скажу одно - Здоровья тебе, парень, ты отснимешь ещё не один классный влог.
2. Хейтеры, ГолденНик, Нефёд и компания, избиватели... нельзя быть такими мудаками по жизни. Грустно будет, если к вам такое вернётся однажды.
Особенно огорчил Андрей. Вроде смотришь на человека - порой здраво рассуждает, имеет сострадание, откликается на проблемы других, активный и интересный блоггер, но так грязно и низко поступает по отношению к Жёлудю, как будто Роман ему и Ирине всю жизнь сломал и надругался над ними. Андрей гнобил Жёлудя за проплаченный пиар, хотя сам активно не бесплатно пиарит Сашу Спилберг. Ну что, Андрей, давай обливать грязью всех, кто платит НЕ ТЕБЕ?!
На этом пока закончу свою мысль, спасибо,что дочитали до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий