вторник, 8 октября 2013 г.

Где найти ВДОХНОВЕНИЕ?




Где найти ВДОХНОВЕНИЕ?
Вы часто спрашиваете меня, откуда у меня столько идей и мыслей. И не каких-нибудь, а креативных, интересных и «не заезженных».
Также мне в личные сообщения приходят вопросы: «А откуда ы берёшь свои идеи для лепки?». Ответ: «Из головы» некоторых недостаточно удовлетворяет.
Я составила список тех вещей, которые меня вдохновляют, побуждают творить и выдумывать что-то новое. Надеюсь, он будет вам полезен.
·         Музыка и фильмы. Я люблю идти по городу и слушать какие-нибудь эпично-зажигательные композиции. И я такой иду...и я как будто в клипе, где всё взрывается, летает, сверкает и т.д. Или как вариант – лежать (сидеть) медитировать дома под спокойную музыку, чувствуя себя тибетским гуру. Фильмы я предпочитаю смотреть максимально позитивные, обязательно с хэппи-эндом. Они, как правило, трогательные, уютные, семейные и приносят только светлые эмоции. Также я рекомендую уделить особое внимание мультикам. Любите их, смотрите, если они вам нравятся. Никого не слушайте. Главное, чтобы ВАМ нравилось!
·         Книги. Читайте хоть что-нибудь. Носите с собой книгу! Вы даже не представляете, сколько у вас свободного времени, пока вы чего-то или кого-то ждёте. Про перемены в школах и универе, а также поездки в общественном транспорте, я вообще молчу.
·         Мечтания. Чем больше, тем лучше. Не слушайте тех, кто говорит, что мечты – это пустое. Визуализируйте, желайте!
·         Прогулки в незнакомых местах и путешествия. Ходите  туда, где вы ещё не были. Найдите свои душевные и уютные заведения.
·         Рисуйте, пойте, танцуйте, творите, когда у вас есть порыв. Не сдерживайте себя.
·         Смотрите на мастеров и их работы, которые вам нравятся. Ходите на выставки, ярмарки, общайтесь с творческими, культурными и креативными людьми.
·         Занимайтесь тем, что вам нравится! Любите собирать коллекцию маленьких кукол или прыгать на серфе по волнам – не важно. Всегда будут те, кто вас осудит и поддержит. Советую слушать только вторых.
·         Не стесняйте своего душевного ребёнка. В каждом из нас он есть. В каждом. Но некоторые «взрослые» по мере «взросления» затыкают его, подавляют и забывают. Это плохо. Это неправильно. Потому что этот ребёнок – неотъемлемая часть вашей личности! Не отрезайте от себя кусок, он вам ещё не раз пригодится. Вы же не идёте на ампутацию носа, если кому-то его форма не понравилась.
·         Занятия спортом. Хоть немного. В удовольствие.
·         Общение с близкими и дорогими вам людьми.

1 комментарий:

  1. Я очень рада, что именно ты - моё самое главное вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить