пятница, 4 октября 2013 г.

ПОСТАВЬ ЖИЗНЬ НА ПАУЗУ!



Иногда хочется нажать на паузу. Остановить жизнь и посмотреть на неё как бы со стороны. Это не означает желание забиться в самый дальний угол и обидеться на весь мир. Просто хочется притормозить, взглянуть отдохнувшим взглядом на всё, что происходит. В том ритме и суете, в которые мы ежедневно ныряем, очень сложно трезво оценивать происходящее. Хочется остановить время. Позвольте пофантазировать.
Вот есть Вы. Вы делаете то, что обычно. Просыпаетесь утром, идёте на работу или учёбу, что-то делаете в течение дня, решаете текущие вопросы, с кем-то встречаетесь, что-то обсуждаете…  и поток этих дел бесконечен. И вот, в самый разгар вашей деятельности, вы нажимаете на паузу. Всё останавливается. Люди замерли, машины, часы… Только вы можете двигаться и что-то делать.
Вы смотрите на эту немую сцену, садитесь в удобное кресло, которое по счастливой случайности оказалось рядом, и с давно забытым блаженством откидываетесь на спинку… Всё, от вас никто ничего не требует. Никто ничего не просит. Вам не надо ничего делать – ведь вся жизнь на бессрочной паузе. Даже времени нет. Только у вас, как у некого божества, есть способность наблюдать эту безмолвную картину.
Что вы будете делать? Лично у меня возникает желание пребывать в таком расслабленном положении до тех пор, пока мой разум полностью не отдохнёт. Возможно, потом я бы прошлась по тем местам, где бываю каждый день, и обдумала всё то, что происходит в моей жизни. Я бы нашла ответы на вопросы: «А зачем мне это надо?», «Сколько ещё я готова это терпеть?» и «А что делать дальше, если это исчезнет из моей жизни?». И возможно, всё бы стало на свои места… Возможно…
Но в этом вся и фишка, что волшебной паузы нет, а решения, даже самые важные приходится принимать на ходу.
Что я могу вам предложить в качестве решения этой проблемы? Наверное, только медитация и способность отделять важное от срочного.
Если у вас есть соображения на этот счёт, я с радостью их выслушаю. Как бороться с загнанностью? Как расставить всё по местам? Как решиться на серьёзные перемены и выброс жизненного мусора?

Комментариев нет:

Отправить комментарий