среда, 6 ноября 2013 г.

Да сколько можно, YouTube!?

Привет, мой дорогой и любимый Ютьюб!
Пишет тебе твой преданный русскоязычный пользователь, который с благоговением пользуется предоставленными тобой благами.
Я терпел от тебя многое.
Я привык, что ты постоянно тычешь мне англоязычными пояснениями и инструкциями. Хорошо, спасибо,Ютьюб, что заботишься о моём образовании. Теперь я знаю английский намного лучше.
Я перешёл на новый дизайн. Мне пришлось полюбить серый цвет, заморочиться с размерами шапки моего канала и тешить своё эго микро-циферками количества подписчиков. Теперь я чувствую себя fashion-дизайнером, в совершенстве владею фотошопом и мирюсь с бренностью количества последователей.
Я ждал от тебя работы кнопки "анти-спам", но ты был глух к моим молитвам. Ютьюб, ты научил меня смирению.
Я внимательно следил за тем, как ты менял местами кнопочки в левой панельке. Спасибо, Ютьюб, теперь я найду менеджер видео в любых условиях, куда бы ты его не спрятал. Ты развил во мне сыщика.
Я уже полгода не могу сделать трейлер канала, потому что раньше он был мне не нужен. Теперь я ставлю туда новые видео, чтобы даже самые невнимательные зрители увидели, как я распаковываю полчаса калькулятор. Спасибо тебе,Ютьюб, за информативность.
Я удивился, увидев некие "гугл-круги" на серых полях моего аккаунта. Я долго не мог понять, что это. Пускай это так и будет. Ютьюб, ты заставил меня уверовать в неопознанное...
Я применил всевозможные навыки познания этого мира, чтобы зарегистрировать и привязать Эдсенс Аккаунт к своему каналу. Ютьюб, спасибо, что тренеруешь мой мозг.
Я привык ждать выплат через Почту России. Теперь я стройный и вешу менее 50кг. Спасибо,Ютьюб.
Я обошёл все банки в самых отдалённых районах своего города, чтобы подтвердить паспортные данные для получения платежей. Спасибо, Ютьюб, теперь я ЗНАЮ свой город.
Я проснулся сегодня утром, и понял, что ты, мой любимый Ютьюб, не стоишь на месте. Ты развиваешься и стремишься к совершенству. Чтобы не кинуть свой ультрабук в стену, я вспомнил, чему ты научил меня. Применив навык Вселенского терпения, знание английского языка, способности сыщика и информативность о неопознанном, я нашёл то мифическое место, где в теории, ты должен будешь оставлять мне послания - комментарии моих зрителей. Но ты - творческая личность, Ютьюб. Ты же не мог сделать всё в срок и сразу. Поэтому я не могу ни посмотреть новые комментарии, ни ответить на старые. Я верю, мой обожаемый Ютьюб, что ты со всем справишься и даруешь мне необходимые навыки для нашего  дальнейшего комфортного сотрудничества.
Ты-няшка, Ютьюб.
С наилучшими пожеланиями, твой блоггер.


Комментариев нет:

Отправить комментарий