четверг, 17 октября 2013 г.

10 случайных фактов обо мне, которые НИКТО не знал



1. Самый тяжёлый период моей жизни пришёлся с 11 до 17 лет
2. В детском саду я обожала кулебяки, гороховое пюре и рыбные котлеты.
3. В 18 лет я так хотела замуж...так хотела семью и детей. И была просто уверена, что в 21 распишусь, а в 24 будет первое дитё... а сейчас...вообще семейная жизнь не интересует
4. Иногда после обеда в детском саду мы прятали от воспитателей под матрасом своей кроватки кусочек хлеба. И очень обижались, если его находили и выкидывали.
5. В школе я ненавидела 2 предмета: французский и математику. Педагоги были шикарные, но сами предметы мне вообще не нравились.
6. В школе меня часто доводили до слёз, и я отсиживалась в туалете, пока не успокоюсь, даже если приходилось пропустить урок. Успокаивать меня было некому.
7. Самое большое достижение школы – лауреатство на Чтении имени Чижевского в номинации «Литературное творчество». На третий год моего участия они всё таки признали мои стихотворения.
8. Самый классный подарок за весь период школы – 16 надувных шариков, в каждом из которых была бумажка с моими качествами. Спасибо, Нина.
9. Сейчас со школы я почти ни с кем не общаюсь. Некоторые даже не здороваются на улице.
10. Я ненавижу свой вуз, при виде любых цифр меня тошнит, но доучиться надо, ибо осталось немного. Очень жалею, что пошла именно туда.

1 комментарий: