вторник, 6 мая 2014 г.

Уважай чужие интересы / Люди, которых для меня нет

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня хочу затронуть немного необычную, но весьма интересную тему. Казалось бы, что может быть проще и понятнее - "уважать интересы друг друга". Но, как показывает практика последних событий моей жизни - для многих данная задача оказывается непосильной. Давайте, как всегда, рассмотрим ситуацию поподробнее. Это касается,кстати, обоих полов.
Вот есть я-простой смертный человек, у которого есть свои интересы по жизни: танцы, видеоблогг, печатный блогг, лепка украшений, мыловарение, вязание, написание стихотворений, эзотерика, коллекционирование кукол и миниатюр и прочее-прочее-прочее. И есть другой человек со своими интересами. Наши интересы могут совпадать, а могут быть и диаметрально-противоположны. И речь пойдёт о втором варианте.
Я люблю коллекционировать кукол. Мне безумно это нравится. Каждый экземпляр моей коллекции - это особая трепетная любовь. Это как завести себе нового приятного друга, как мини-праздник и даже приключение. Я с особой тщательностью отбираю ту любимую бабёнку, которая поселится на моей полочке. В моей коллекции нет случайных экспонатов. Я придираюсь ко всему: макияж, исполнение корпуса, одежда, коробка и т.д. Выбрать куклу - это целая эпопея, это не просто так. И в итоге, когда заветная малышка оказывается у меня - счастью нет предела. Внутри меня расцветает нежная любовь к новому члену семьи. И точно с такими же чувствами я подхожу к остальным своим увлечениям. И вот, я такая живу, вкладываю душу в те вещи, которые мне безумно нравятся. И в моей жизни появляется какой-нибудь новый человек (абсолютно не важно, какого оно пола). Тут люди делятся сразу же на две категории: те, с кем мы продолжим общение,и те, которые морально для меня умирают и тут же вычёркиваются из жизни. И данное решение принимается мгновенно на почве высказанного ими мнения по поводу моих увлечений. Да, человек может не разделять моих увлечений, но уважать он их обязан, если он рассчитывает на дальнейшее общение со мной. Он не обязан понимать их, он должен просто уважать их! Уважать - это значит не говорить мне, какое я говно, раз меня это интересует, насколько это бессмысленно и беспощадно, что это для "детей, бабушек,мужиков и прочих людей,но не для тебя", что всё это бред, и лучше бы "ты занялась чем-то более полезным". Также, ему стоит воздержаться от убийственной фразы: "меня твои увлечения не интересуют, мне интересна ты как человек". С одной стороны это как бы и неплохо, но фишка в том, что я и мои увлечения - это части единого целого, и обосрав одну часть, второй ты уже не нужен. У меня такие разговоры были и с девочками, и с мальчиками. И такие люди посылались далеко и надолго. По сути, они просто умирали для меня. Если вам не нравится моя часть, моя душа, мой кусочек жизни - то идите лесом, вас для меня больше не существует, каким бы волшебным и замечательным человеком вы бы не были.
Я слышала много негатива от вроде бы нормальных людей по поводу моего увлечения блоггингом - и что в итоге? Они держатся руками и ногами за низкооплачиваемую работу, натирая пятую точку начальнику, в то время как я работаю там, где мне пока интересно, не беспокоясь о том, чтобы мне покушать сегодня и завтра. Нет, я не гребу деньги лопатой, но мне удалось (спасибо моим зрителям) довести Ютьюб до более ли менее стабильного дохода, которого хватит на покушать. Люди, которые осмеяли хоть одно моё увлечение, попадают в мой "головной" бан-лист, откуда они никогда больше не выберутся. Мне никогда не будет интересно, как у них дела, всё ли хорошо, нужна ли им помощь. Да, может, это звучит как-то деспотично, но если они захотели внимания, то пусть будут готовы проявить элементарное уважение.
Огромную ошибку делают девушки,девочки, женщины, которые вступают с какими-нибудь представителями мужского пола в отношения. На первых порах девушки забывают о себе, о своих интересах. Они полностью отдаются увлечениям партнёра, чтобы заслужить его доверие и внимание (и в чём-то эта стратегия будет верной). Но вот только потом, спустя месяцы общения, представительницы прекрасного пола начинают кидать мужчине какие-то непонятные для него обидки: "Вот, ты мной не интересуешься, тебе на меня всё равно, ты меня не уважаешь, тебе всё равно, что хочу я...". Естественно, что ему всё равно! Вы же сами его к этому приучили: его интересы-важнее, а раз вы ещё их полностью разделяете, то какие вообще могут быть проблемы?  Вы же не заявили о себе, что важно для вас. Вот парню и было как-то не до этого. Вы сами не научили его вас уважать. Так что за претензии вы внезапно кидаете? Сами виноваты. Обратная ситуация с полами также имеет место быть.
Мораль сей длинной басни такова: уважайте чужие интересы, не проявляйте негатива или агрессии. Вы можете не разделять их, не понимать, не принимать для себя - но никогда не говорите об этом вашему собеседнику, если вы хотите продолжить общение. Как только вы проявите пренебрежение - всё, вас вычеркнут, поверьте. Человек может и продолжит общение с вами из вежливости, но доверять вам он уже не будет. В диалоге двух людей обязательно должно быть взаимоуважение. Помните об этом и не делайте глупых ошибок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий