воскресенье, 18 мая 2014 г.

Повар без колпака или "ГДЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ?!"

Я люблю...нет, я обожаю, смотреть каналы Катя-Ворлд. И главная причина - вдохновение. Эта девушка меня мотивирует, дарит красоту, свет, радость, сподвигает на новое, на поиск своих идей. Так было и два года назад, когда я впервые нашла её канал (да и она только начинала), так есть и сейчас. То, что вы прочитаете ниже касается даже не только именно этого конкретного случая, но и блоггинга в принципе. Это можно перестроить под любую ситуацию. Просто хочу с вами поделиться.
Катя выложила новое видео на кулинарном канале:
 Видео тут
И нашёлся один супер-герой, готовый "открывать правду и карать всех неверных"
На что мне захотелось высказать своё мнение. Обычно, я держу его при себе, ибо я знаю, что всем всё равно, и твоё мнение в современном интернет-сообществе никому кому не сдалось. Но в отношении Екатерины подобные высказывания терпеть оказалось выше пришедшего шквала мыслей. Я надеюсь, вы эту ситуацию расширите до более глобальных масштабов вместе с кругозором.
Мой комментарий:
"Ой,ну как всегда-развели срач под видео. Екатерина никогда не стремится назвать себя тем,кем не является. Приписка "шеф" на канале-просто лексический отход в тематику кулинарии, не больше. Катя сама всегда говорит: "Я-актриса". Поэтому в её деятельности важно не соблюдение правил санэпидемстанций, а картинка, качество съёмки и сценарий (который она сама и придумывает). Каждое видео Екатерины - маленький красивый фильм, который показывает, что можно окружать себя красотой в любых условиях. Одно из правил буддизма: "Делай красивым вокруг себя всё,что можешь, в каких бы условиях ты не находился". И красота тут не значении "модно,гламурно" и прочее,а нечто большее. Розовый нож - это не дань гламуру, это маленькая мотивационная вещь. Вы замечали, с каким упоением в школе вы писали в новой красивой тетради,которая вам действительно нравилась? Тут то же самое: кухонные предметы должны вдохновлять вас на создание персональных шедевров, а не быть просто "удобно и практично".  Екатерина много работает над своими каналами, она заряжает позитивом и расширяет мировоззрение многих женщин, дарит вдохновение. Если хотите профессионализма именно в каком-то ремесле - ищите каналы таких людей, тут же - другая цель! Почему нет фартука или передника, или прочей лабуды? Может потому, что человек готовит дома,для себя и близких, а не пашет на "дядю" в ресторане? Вы, когда готовите ужин домашним, после тяжёлого трудового дня всегда одеваете полную униформу? И когда бутерброды делаете, не забываете одеть колпак? Ладно, каждый видит в людях то, что хочет. Лично я люблю смотреть видео Екатерины, и даже если оно для меня не актуально по тематике-я всегда наслаждаюсь картинкой. Спасибо, Катя, за ваш труд. Смотрела вас с самого открытия канала, и продолжу это делать дальше с тем же удовольствием."

А что вы думаете о таких людях, которые готовы придраться к каждой мелочи? О людях, которые бревно в своём глазу не замечают, но видят соломинку в чужом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий