четверг, 15 мая 2014 г.

Письмо декану


Ваши пожелания и предложения как выпускника нашего учебного заведения?

...Хотелось бы видеть в преподавателе друга и наставника, а не строгого равнодушного надзирателя. На первых курсах очень не хватало поддержки и информации в отношении организации нашего учебного процесса. Мы ни разу не видели нашего куратора на 1-3 курсах,и доходили до всего сами. Если на третьем курсе это нормально,то вот на первом – тяжеловато. Были прекрасные педагоги, дружба и тёплые отношения с которыми бережно хранятся на протяжении всех пяти лет обучения,хоть сам предмет закончился уже очень давно. Оборудование и техническое оснащение вуза-на высшем уровне, в этом плане-всё есть для хорошей и продуктивной работы студентов. Даже библиотекари хоть и могут поворчать,но всё равно всегда всё расскажут и подскажут. Единственное, что для таких чувствительных людей как я – обучение в Абике прошло одиноко. Я не приобрела тут друзей среди коллектива. А близких и родных преподавателей можно пересчитать по пальцам одной руки,но я рада, что моё обучение было скрашено хоть этими крупицами поддержки. Всегда было обидно, что до тебя,как до хорошего студента, не всегда (очень редко) доводилась полезная информация в виде конференций, конкурсов, творческих мероприятий и т.д. Я проявляла инициативу сама, и мои наставники шли мне на встречу, они были единственными, кто верил в меня эти пять лет. Огромное спасибо Филлимонову Геннадию Геннадиевичу за терпение и понимание,а также за совместные работы для научных конференций. На которых мы показывали себя очень достойно. И отдельное спасибо Александрову Евгению Леонидовичу за поддержку моей работы для научной межвузовской конференции в ВЗФЭИ. Большой вклад в моё учение внесли Пацакула Ирина Ивановна и Иванихин Алексей Александрович. Жаль только, что с Ириной Ивановной поработать не удалось – она выбрала себе другую талантливую студентку для научной деятельности. Абик не стал для меня домом, но он многое показал мне: он дал чётко понять, что мне нравится,а что нет,на что стоит тратить время, а что стоит отфильтровать и выбросить. Для выпускной речи какой-нибудь орг.комитет айдёт каких-нибудь отличников, а такие студенты как я оставят свои переживания при себе. И пока есть такая возможность - хоть немного высказаться, не могу не воспользоваться ей. Спасибо за внимание, если надо будет что-то подкорректировать-корректируйте,мне это не важно, главное, что вы это прочитали.

2 комментария:

  1. о, у меня тоже Пацакула и Иванихин преподавали, правда дамочку я не любила, а вот Иванихин очень радовал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она да...на любителя) Строгая,но юморная) С Иванихиным в городе часто пересекаемся-классный мужик

      Удалить