среда, 25 сентября 2013 г.

Что такое "БЫТЬ БЛОГГЕРОМ"?!

Добрый день, дорогие читатели!
Спасибо, что возвращаетесь на странички моего блога, мне очень приятно. А ещё мне очень приятно, что вас подписано тут 141! Да, число относительно небольшое, но мне приятно, что есть такая группа любителей почитать мысли Белкуса на просторах огромного интернета.
Сегодня речь у нас с вами пойдёт о том, что такое - быть блоггером.
Я не буду обсуждать глубоко технические составляющие, давать советы как и что делать.
Я хочу рассмотреть с вами, как блоггинг меняет жизнь. Особенно видео-блоггинг.
Если вы не против, я буду писать все это слова с 2-мя буквами "Г", ибо в английском варианте их две, и мне так удобнее.
Давайте, я сделаю список основных моментов для упрощения ориентации блуждающих мыслей.
Когда ты становишься блоггером, то:
1. У тебя становится намного меньше свободного времени. Ведь нужно и пост в блоге написать (выносить идею,родить её!!!), и видео отснять, и в твиттер умную мысль настрочить, и фоточки в инстаграмм залить, и.... Со временем (простите мне мою тавтологию) ты привыкаешь к этому, но твой распорядок дня сильно меняется.
2. Постоянная и навязчивая генерация гениальных идей... и муки совести за их не реализацию.  По дороге на работу/учёбу/в гости, в ванне, туалете, кровати, на улице, в магазине...да где угодно. Но только не тогда, когда надо! Когда ты выделяешь время для съёмок, а идеи подготовленной и прописанной нет, то это полный кошмар. Ибо твои гениальные мысли уходят! Но они обязательно наведаются к тебе в самых неподходящий момент, так что будь готов подружиться с блокнотом и ручкой (о боже мой, это же повод купить новый блокнотик!)
3. Ты приучаешь себя к мысли, что придётся вкладываться не только морально, но и материально. Да,не хочется отдавать кровно заработанные за новую технику, свет, звук, фон и т.д. Со временем привыкаешь к этой мысли и уговариваешь себя на приобретение необходимого реквизита. Но как же тяжело уговорить самого себя...
4. Ты хочешь объять необъятное и покорить весь мир. Как много идей, и как мало действий. И то хочется, и это, а ты всего один, и помощников у тебя хорошо, если мало, чем нет совсем. И эти вечные жертвы одним ради другого...
5. Огромный объём информации для переработки: личные сообщения (мусорные и нормальные), новые продукты, модели, конкуренты и товарищи, стратегии, схемы, планы... иногда кажется, что голова сейчас взорвётся, а  ведь ты, по "экспертному" мнению окружающих, "писюкаешь записульки" и "снимаешь какую-то х...ню". Только вот ты сам понимаешь, что вкалываешь как проклятый для своей аудитории.
6. Ты начинаешь лезть туда, куда бы с роду не полез. Особенно, если ты видео-блоггер. Подписчикам же нужны материалы? Их же нужно удивлять? На что только ради этого не пойдёшь: и встанешь со сранья, и с парашютом прыгнешь, и потащишься в дикие и бородатые дебри. Ты сравниваешь себя с типичным киношным американским журналистом, который ищет новости для репортажа.
7. Даже если твой блог монетизирован, тебе всё равно кажется, что это недостаточная окупаемость твоих титанических трудов.
8. Но даже не смотря на это, ты любишь своё дело. Ты понимаешь, что твой блоггинг идёт изнутри, что это стало неотъемлемой частью твоей жизни, что ты готов посвящать этому всё свободное время и ловить кайф от происходящего.
9. Ты даже привыкаешь к хейтерам и начинаешь их любить. Да-да, любить! Что может быть для них страшнее? =) Ведь, если кто-то плюёт тебе в спину,это значит, что ты впереди. Как правило, самые лучшие пути - самые сложные. Если тебя критикуют-ты на верном пути (при условии, что делаешь что-то нормальное,а не вопиюще-отвратительное).
10. И если ты настоящий блоггер, ты останешься им навсегда. Ты будешь всеми мётлами гнать из головы мысли: "А может, мне прекратить? Меня всё равно не ценят по достоинству, я - отстоище и т.д.". Да, если тебя случайно занесло на просторы интернета, и ты попробовал себя в этой стезе, а потом ушёл - значит блоггинг - это не твоё, значит, твой талант в другом. А если ты остался и борешься за своё место под солнцем, то... удачи тебе огромной, бесконечного терпения и грандиозных успехов. Я верю в тебя. Ты - Блоггер. 
Неси это звание гордо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий