вторник, 25 июня 2013 г.

Жизнь без интернета

Ну всё, приплыли.
Накрылся мой говноДомо-линк большим медным тазом. Кажется проблем в Хуавэйском модеме, пришёл его час. Грусть-печаль-беда. Будем проводить Корбину от Билайна, всё это вопрос времени, ибо сессия и работа - времени совсем нет,чтобы с мастером потусить и поколдовать над всемирной сетью в моём уголке. Ладно, что-нибудь придумаем, прорвёмся. День без интернета подобен сидению на бочке с порохом. Ибо сообщений-тьма. И когда их разгребаешь в течение дня-ещё хоть как-то жить можно, но когда всё и сразу-это тяжко. Хорошо, что на работе есть халявный вай-фай, но, если шеф спалит, всё будет очень грустно.
Пришла к выводу, что если бы у меня не было бы Мастерской, то я спокойно бы пережила дни без инета, но с Мастерской...мне просто нельзя не иметь инета! Заказчики, как новые, так и "завсегдатаи"...туда отправить посылку, сюда-номер, тут договориться, там придумать, здесь предложить...ааааа!!!АААААА!!!
И когда у тебя нет инета-это всё становится проблематично. Я уже не говорю о ночно-вечернем досуге. Я понимаю,что сейчас экзамены, и времени на это нет, но у меня частенько ютьюб работает как фон, а тут-хрен!
Также меня беспокоит проблема авторских прав на музыку. Найти треки для фона в видео стало просто нереально...Чем я буду свои паузы заполнять?))
Безудержное веселье...
Сейчас буду осваивать новую прогу для обработки-посмотрим,что из этого получится.
Экзамены сдаются...сдано 4 из 7. Осталось 3, причём 2 из которых самые жопные сложные.
Как жить дальше то... Ладно, не ссым, прорвёмся...опять... Завтра сдаю страхование, а в субботу сдаю анализ финансовой отчётности...Даже не знаю,что меня пугает больше. Ничего, скоро Питер...Питер... Оооо,мой Питер.... не могу продумать нормальную программу. Столько планов, только дел, но из-за экзаменов сложно сесть за эти проекты-в них надо вложиться по полной, а не по 2 часа(мало!!!) в день. Вчера в городе прошёл выпускной...ну,были интересные платья...не много, но были.
Ананаська (котёнок) растёт и взрослеет, и это значит, что скоро передержка станет платной, и это грусть-печаль. Я не потяну... Нужны срочно ручки....Хозяин,отзовись! Приюти комок радости!
А ещё меня вымораживает мода на неон и вязанные сапоги... Хардкорно это всё.
Ладно, ананасики, пока что всё.
До связи.
PS. Без инета дома могу читать твиттер(иногда) и проверять комменташки на ЮТ (лучше писать там сразу в личку).
Это Вика заснула в городском парке на 40 минут...вообще бомжара идиотина...

Комментариев нет:

Отправить комментарий