суббота, 15 июня 2013 г.

КОГДА МАСТЕР-КЛАСС?!

Это вопрос,который вызывает во мне не просто бурю эмоций... после него хочется взять что-то тяжёлое и объяснить человеку более понятно, почему-когда и как.
Меня очень печалит непонимание со стороны моих зрителей, их лень в поиске или в прослушивании информации, что я излагаю. В своих видео я неоднократно отвечала на этот вопрос, но нет, мы же не смотрим "Микроновости"-это,наверное,ниже чьего-либо достоинства.
Поэтому я популярно объясняю тут. И я буду очень благодарна, если один зритель даст ссылку на этот блог другому, чтобы этого не делала я. Попросту говоря - отвечайте на вопросы друг друга, ибо у меня не всегда есть время и возможность.
Итак, "Почему нет мастер-классов?":
1. Снять мк-очень долго. Это надо ещё и обработать, и сохранить (не один час). В итоге, на 3х минутное видео у меня может уходить до 4х часов. У меня нет сейчас столько свободного времени.
2. Мне не интересно вообще в принципе снимать мк. Там нет моего Я. Да, там есть мой "талант", навыки, умения, но по-сути, там нет меня. А мой канал задумывался как отражение меня и моей жизни,но никак не поставка идей для вашего творчества.
3. Потребительское отношение некоторых зрителей демотивирует. Они смотрят мк, лепят такое же и далее начинают адски плагиатить мою мастерскую. Они тырят всё:тексты, фото, про идеи я вообще молчу. Они создают группы-клоны, с которыми приходится потом жёстко разбираться. И при этом у них хватает совести постоянно ныть "а когда следущий мк?!", ну да, своих то идей нет.
4. У меня сейчас начинается сессия. Ребят, это не просто избитое слово. Это серьёзные экзамены, которые мне надо сдать хорошо,чтобы не лишиться стипендии (хоть она и маленькая). Сессия будет до 6ого июля, поэтому ни о каких мк не может идти речи.
5. И у меня руки обгорели...так что выглядит это печально всё.
Теперь ответ на ваш вопрос "когда":
Давайте считать: до 6 июля - сессия, с 8ого по 19 я в питере, 20ого приезжаю...Ну, в конце июля может и буде мк.

Ребят, мне всегда хотелось быть интересной публике как личность, а не как мастер-лепильщик. Вас, смотрящих мк не так много - из 5500 человек-вас около тысячи. Но вы возмущаетесь больше и громче остальных. Я и так часто что-то выкладываю и делаю. А мк на канале около 60 штук (это много, и не важно,что вы всё пересмотрели). Надеюсь, вы сможете поставить себя на моё место и понять данную ситуацию.
Спасибо тем,кто остаётся со мной до конца.

3 комментария:

  1. Вика,ананасы всегда с тобой!Я ,твой верный ананас-соратник,всегда за тебя и с тобой до конца!и мне кажется,что мастер-классы▬пустая трата времени и памяти компьютера)лучше снимайте побольше влогов и болто-влогов))))))))Вы няшка!

    ОтветитьУдалить