понедельник, 10 июня 2013 г.

Мыслишки...

Приветствую,Ананасы.
Меня немного ставит в ступор "Название сообщения"...интересно, можно ли его не заполнять?
Хочу просто поделиться с вами своими мыслями, тем, что произошло за день, какие планы и так далее.
К сожалению, у меня нет возможности сейчас снимать видео, ибо вид у меня, мягко говоря, отвратительный. Я понимаю, что вы любите Белкуса любым, но, увы и ах, на канал всегда приходят новые люди, и мне не очень хочется их пугать. Не бойтесь,пока я не приду в норму-я буду верстать для вас уже отснятые кусочки, так что без меня вы не останетесь (не отвяжетесь от Белкуса!!).
Что со мной вообще случилось. Я ездила на велике в Павлищево. Во всяком случае-попыталась. Павлищево - заброшенная усадьба сестры А.С. Пушкина. Там в теории очень красиво,живописно, осталась бОльшая часть здания, рядом есть речушка и водопадик. Место по описанию чудесно-заброшенно-готичное. Но она находится в 50км от Калуги и в 30 км от Юхнова. Как вы знаете, ваш Белк- из Калуги. 50 км на велике по трассе, половина которой-щебёнка, - это ад. Палящее солнце, мошкара, насекомые, постоянная тряска и боль во всём теле от 8ми часов езды. Это очень тяжело было. В добавок ко всему, за нами увязался друг моего друга, который всю дорогу ныл, что я медленно еду. Но я не могу выжать ни из себя,ни из велика более 15км в час!Ну не могу!Особенно на щебне! Я понимаю, что Белк-сильный, он со всем справится, всё сможет, но, чёрт возьми, Белка - это ДЕВОЧКА! Наверное,стоило хоть немного учитывать мои природно-физиологические особенности! Я понимаю, что грань между М и Ж для некоторых очень тонкая, но не настолько же!
В итоге: до Павлищева не доехали 2 км, повернули обратно в Калугу. После 8км обратного пути меня забрали на машине (нет,не на скорой), а двое друзей домой добирались сами. Очень болели ноги, особенно передняя часть бедра и колени. Адски болела попа. Руки обгорели просто до чего-то невообразимого, а на серединах ладоней остались обгоревшие круги от дырок в вело-перчатках. Зрелище плачевное. Обгорела половина лица. Сейчас начала облезать. Сегодня сняла с себя часть "чешуи". Да, да я "чем-нибудь" мажу. Но поверьте, нельзя просто так взять-и избавиться от ожогов. Поэтому я пока не хочу вас пугать.
Вчера дописала ответы на 3 письма, одно отправила, другие планирую отправить завтра.
Довязала 1 оранжевый шарф и мохнатый слизеринский тоже уже на подходе...останется доварить мыло и огромная посылка в Москву готова. Также мне тут подкинули идею с участием в одном серьёзном конкурсе про граффити-краску, попробовать стоит...Нда,не ищет Белк лёгких путей. Эта неделя-последняя учебная. Дальше начинается сессия. Завтра перепишу расписание. Надо что-то придумать с рабочим графиком, ибо денежки то нужны,но и на экзамены прийти всё-таки надо. Ладно,прорвёмся,справимся. Держу себя в руках, чтобы не купить очередную Монстряшку. Тешу мыслью,что привезу себе пополнение коллекции из Питера. Планов-очень много, сил-намного меньше. Ничего, прорвёмся. Сегодня отправили заказ фурнитуры из казани, ура, будет, из чего хоть заказы делать,а то доживаю на остатках.
Кстати,сегодня прям микро-праздник: нас с вами очень интересные числа в Вк и на Ютьюбе(фото будет ниже). Это здорово. Спасибо вам. Мне приятно, что мы растём.
Ладно,спасибо большое, что дочитали до конца. Ещё спишемся.


Комментариев нет:

Отправить комментарий