пятница, 14 июня 2013 г.

И снова я тут

Знаете, блог-это очень удобно! Ибо новости скапливаются,скапливаются, но снимать видео о них вообще нет резона-новости личного и довольно локального характера, что на публику ютьюба выносить просто нет смысла. Тем более, мои руки начали облезать и зрелище это не для видео, так что потерпите,ананасы. Я чешусь как хомяк и облезаю...облезаю...и чешусь...
Кстати,надо не забыть хомяков покормить...
Есть несколько новостей. Что-то хорошее,что-то так себе...
1. Мы всё-таки съездили в Павлищево. Фото уже залиты сюда - Альбом Вконтакте (должно открыться в новом окне). Видео будет чуть позже,ещё пока не знаю,какой формат сделать. Общие впечатления - очень понравилось. Нашла и увидела больше,чем ожидала. Если это место однажды каким-то чудом реставрируют - будет очень здорово... Всё-таки красивое было имение в те времена...
2. С понедельника начинается сессия, т.е. экзамены. Всего 7 экзаменов на 3 недели. Цель: выжить и сдать как минимум на 6 баллов. ( это 4 по 5ти-бальной системе). Опять я не высплюсь...
3. В голове вертится новая коллекция, и так как заказов сейчас почти нет (так, мелочёвка), можно попробовать что-то придумать. Но что это будет-секрет.
4. Возникло желание завести себе скетч-бук для набросков будущих изделий. Вика купила себе набор гелиевых ручек...довольная,как ананас!
5. Жду три посылки, но почта России...эх,даже говорить не буду-тут и так всё ясно.
Ладно,держите за меня кулачки, спасибо, что остаётесь со мной.




Комментариев нет:

Отправить комментарий